Mashuk Posted September 4, 2013 Posted September 4, 2013 А давайте поговорим на тему - у кого из форумчан какая профессия? Начну с себя. В 2008г. я закончила РУДН (Российский университет дружбы народов), аграрный факультет. По профессии я Агроном. Да-да! Именно в то время, когда у нас переизбыток юристов, экономистов, хочется чего-то не такого как у всех (тем более если есть интерес). До сих пор помню наизусть тему дипломной работы - "Возделывание томатов в условиях защищённого грунта севера Московской области". Так что по помидорам я спец! Работаю, правда, пока не по профессии, но... какие наши годы!?
Вперёдсмотрящий Posted November 8, 2013 Posted November 8, 2013 А я вот по профессии (химия), но о работе говорить не хочется, за 20 с лишним лет так достала, что живешь от выходных до выходных... С уважением, Константин.
Александр Posted November 8, 2013 Posted November 8, 2013 Профессия - инженер-механик ...А так менеджер Каждый человек способен на многое, но к сожалению не каждый знает на что он способен!
Булыч Posted November 8, 2013 Posted November 8, 2013 Я-флорист,а после регистрации не сайте захотелось стать микологом
veslavs Posted November 8, 2013 Posted November 8, 2013 Профессий несколько - музыкант, танцор (бальные танцы), препод. ... А так менеджер :hats off: Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в самом себе.