Jump to content

Моя профессия

Recommended Posts

Posted

А давайте поговорим на тему - у кого из форумчан какая профессия?

Начну с себя. В 2008г. я закончила РУДН (Российский университет дружбы народов), аграрный факультет. По профессии я Агроном. Да-да! Именно в то время, когда у нас переизбыток юристов, экономистов, хочется чего-то не такого как у всех (тем более если есть интерес). До сих пор помню наизусть тему дипломной работы - "Возделывание томатов в условиях защищённого грунта севера Московской области". Так что по помидорам я спец! :lol3:

Работаю, правда, пока не по профессии, но... какие наши годы!? :rolleyes:

• 2 months later...
Posted

Профессия - инженер-механик

...А так менеджер

Каждый человек способен на многое, но к сожалению не каждый знает на что он способен!

Posted

Профессий несколько - музыкант, танцор (бальные танцы), препод.

... А так менеджер :lol2::bajan::russian::bajan::russian: :hats off: :drinks3:

Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в самом себе.

Posted

Инженер-механик по образованию (МВТУ им. Н.Э.Баумана) и по работе (работаю в г.Королеве на Королевской фирме).

Работаю в расчетно-теоретическом отделе руководителем сектора. Мечтаю перейти в ведущие инженеры-математики или, на худой конец, в старшие научные сотрудники. И перешел бы, но пока не готов к уменьшению зарплаты. Работу люблю и ценю. Свою квалификацию тоже ценю. Ненавижу дилетантов, особенно мнящих себя профессионалами.

Имею и хобби: программирование на С++. Просто обожаю этот язык. Прихожу на работу на часок раньше и пишу программки, облегчающие работу моих инженеров, а также повышающие качество расчетов за счет уменьшения доли рутины. Рутина - она всегда была источником ошибок в расчетах.