Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Правила подфорума

В данном форуме разрешается публикация любых тем по усмотрению автора. Открываемые темы модерируются только в части обсценной лексики и откровенного флейма. Флуд, оффтоп разрешен. Это обычная форумная болталка или флудилка. Если Вы хотите открыть серьезную тему, лучше поищите подходящий подфорум, поскольку в данном подфоруме будет происходить периодическая чистка тем, которые "умерли", не получили продолжения и т.д.
Ответить в эту тему форума грибниковОткрыть новую тему грибного форума

Грибники в Питере, Возьмите по грибы

лена
5.7.2024, 16:03
Сообщение#1
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 30
Грибник офф-лайн
грибной форум
Возьмите по грибы, никогда не были и не собирали здесь грибы. Добрый вечер) Я в грибах не разбираюсь, грибы в Крыму бывают, но никогда их там не собирала. Очень хочется с кем нибудь знающим попасть в лес и получить ценный опыт поиска и сбора грибов. Буду очень благодарна если какая нибудь группа грибников пригласит пройти по тропе и собрать грибы. Спасибо)
Карточка пользователя грибного форумасообщение юзверю клуба грибников
в начало страницы грибного форума
+ комментарий грибы Ответить с цитированием данного сообщения
лена
17.7.2024, 11:23
Сообщение#2
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 30
Грибник офф-лайн
грибной форум
Цитата(лена @ 5.7.2024, 16:03)

Возьмите по грибы, никогда не были и не собирали здесь грибы. Добрый вечер) Я в грибах не разбираюсь, грибы в Крыму бывают, но никогда их там не собирала. Очень хочется с кем нибудь знающим попасть в лес и получить ценный опыт поиска и сбора грибов. Буду очень благодарна если какая нибудь группа грибников пригласит пройти по тропе и собрать грибы. Спасибо)

clapping.gif clapping.gif clapping.gif dntknw.gif Кто-нибудь тут грибы собирает? похоже прохожих нет( Пиши, если что)